Исследование всевозможных заработков в интернете...

Поскольку так получилось, что у меня оказалось достаточно свободного времени, я решила попытаться исследовать возможности заработка в интернете...
Всевозможные, даже можно сказать навязчивые рекламы Forex, привели меня на forex.com...
Воспользовалась я, конечно, открытием демо-счета и приблизительно около 2 месяцев пыталась понять механизм...
Больше всего мне понравились японские свечи - замечательная вещь!!!
Удалось найти книги "Стив Нисон. Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков."
и "Грегори Л.Моррис. Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем".
Используя в основном свечи, анализировала взлеты и падения курсов валют по отношению к доллару.
Мне дали в распоряжение 50000$ и в первую неделю я потеряла более 10000$, затем разобравшись приблизительно как это работает и записывая что и как я делаю, потихоньку мои доходы стали расти и дошли до чуть более 65000$.
Лично со мной работал менеджер Александр, который с Америки звонил мне на мобильный, очень корректно и вежливо говорил о возможностях, спрашивал интересно мне это или нет, прислать материалы на e-mail можно или нет и периодически предлагал наилучшие варианты открытия реального счета...
Дважды мне дали продлить демо-счет, а потом сказали платите реально хотя бы 100$...
Но мне уже не очень хотелось вкладывать хоть что-то, поняла что не мое - много все-таки напряга. Надо постоянно об этом думать, анализировать, рассчитывать и включать интуицию...:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий